Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

13/08/2015    Просмотров : 35790    Источник: videosmile.ru    Автор: Роман Байрамов

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только комплектующие, которые можно приобрести в интернет-магазинах, но и зайдем на всем известный сайт avito.ru, и посмотрим, есть ли там что-нибудь для нас, стоит ли и насколько выгодно там покупать. Разберемся нужна ли нам NVIDIA Tesla, NVIDIA Quadro или же нам хватит "простого" GeForce.

http://photoshop-master.org/mc/spacecollection/ - бесплатный мини-курс по 3ds Max

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Комментарии: 61

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

  • lida28 12 Марта 2019 - 20:10:28

    Здравствуйте! Работаю на ноутбуке
    Ноутбук ASUS VivoBook Pro и 3д макс виснет каждые 10 минут от минимальны действий. Процессор intel core i5 7300hq, видеокарта GeForce GTX 1050 . Есть ssd. Памяти дофига) на диске С свободно 60 гб+диск Е, там свободно 753 гб.


  • XJIAM29 Sotnik 12 Октября 2018 - 11:22:42

    под 4790К брать материнку на h97 , фейл она не гонит процессоры, нужна на Z чипе материнка, блок питания в 1квт оправдывая тем что он с запасом бред... 600 вт тоже с запасом хоть на 2 карты, а лишние 10к выбрасывать на 1квт когда он вам даже не понадобиться бред


  • Mellow 1 Июля 2018 - 20:07:44

    Здраствуйте, подойдет ли следующая зборка:
    Nvidia Geforce GTX 1050 ti
    AMD fx-8300
    8GB DDR3-1600 МГц
    SSD 120GB?


    • Евгений Гончаров 2 Июля 2018 - 13:36:07

      Смотря для каких проектов, минимальным требованиям вполне удовлетворяет.


  • Илья_1989 26 Апреля 2017 - 20:50:31

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста программу для разгона процессора, какой вы пользуетесь.


    • Arki 1 Июня 2017 - 16:04:58

      bios(delete при включении компухтера -_-)


  • Trutiy 5 Июля 2016 - 10:09:39

    Скажите пожалуйста, какая видеокарта лучше для cinema 4d и 3ds max, Adobe: nvidia quadro m2000 или gtx 970.Никак не могу выбрать. Заранее спасибо!


  • Игорь111 9 Апреля 2016 - 11:45:33

    Ребята, если у кого есть деньги на хороший, дорогущий компьютер советую сейчас не вкладываться. В середине 2016 года выходит мощнейшая видеокарта nVidia Pascal на прорывной новой архитектуре. У неё и память супер новая и процессор и вообще всё совершенно новое. Даже энергопотребление обещают меньше в четыре раза. Очень мощная карта, которая превосходит по производительности все сегодняшние любые новейшие видеокарты в четыре раза. Она будет под новую материнскую плату с разъёмом PCI EXPRESS 4.0 Так что деньги если есть надо вкладывать на перспективу.


  • vadim1011 29 Марта 2016 - 15:31:19

    когда же выйдет ваш полный курс по 3DsMAX?


  • Игорь111 26 Февраля 2016 - 11:33:01

    Тем кто собирается приступить к изучению 3ds графики. Специалисты в этой области не советуют изучать 3ds Max. Программа Cinema 4d или , Blender подойдёт лучше так, как эти программы постоянно совершенствуются. Особенно удивляет спецов, что совершенно бесплатная программа Blender уже опередила по возможностям 3ds Max. Объяснение этому очень простое. Дело в том, что 3ds Max была очень много лет без достойных конкурентов и разработчики поняли наверное, что можно зарабатывать деньги не совершенствуя программу. В результате у 3ds Max возникло отставание от других программ. Сегодня в объявлениях всё чаще требуются на работу графики работающие в Cinema 4d. Так что дорогие друзья подумайте прежде чем приступать к изучению.


    • Байрамов Роман 28 Февраля 2016 - 12:46:58

      Игорь, не стоит говорить о 3д графики, если вы не понимаете что это.
      Есть множество сфер ее применения и в каждой сфере хороша своя программа.


      • Игорь111 28 Февраля 2016 - 21:31:38

        Роман, я не специалист в 3d графике, но я знаю что это. Просто у меня есть знакомый, который является очень серьёзным авторитетом в 3ds max. Работает в ней профессионально 18 лет. Подчёркиваю, что работает именно профессионально. И работает он в очень серьёзной компании по производству графики. И ему есть с чем сравнивать. Вот на его мнение и не только на его я и опираюсь. Ну ведь действительно согласитесь со мной, макс долго был без серьёзной конкуренции и развитие застопорилось. Никто ведь не говорит, что макс плохая программа.Конечно эта старая, почтенная, профессиональная и очень серьёзная программа. Но время на месте не стоит.


        • Байрамов Роман 29 Февраля 2016 - 20:22:13

          Cinema 4D все таки больше для ТВ, под ТВ подразумеваю рекламу.


        • Байрамов Роман 29 Февраля 2016 - 20:17:37

          Бесспорно, то о чем Вы говорите имеет место быть, что Autodesk зажрались и с каждой версий приносят мало изменений в функционал, а есть много вещей, которые нужно бы поправить.
          Но несмотря на это, изучать программу все таки стоит, особенно для тех кто работает в области геймдева, архитектурной визуализации и VFX.
          Все таки такого количества плагинов как к 3ds max нет ни к одной программе. И именно наличие этих плагинов позволяет 3ds max оставаться такой популярной и востребованной программой.


          • Игорь111 29 Февраля 2016 - 22:45:13

            Да, Роман, тут с вами полностью соглашусь. У вас взвешенная точка зрения на проблему.


  • Игорь111 26 Февраля 2016 - 11:02:31

    Ребята, если у кого есть деньги на хороший, дорогущий компьютер советую сейчас не вкладываться. В середине 2016 года выходит мощнейшая видеокарта nVidia Pascal на прорывной новой архитектуре. У неё и память супер новая и процессор и вообще всё совершенно новое. Даже энергопотребление обещают меньше в четыре раза. Очень мощная карта, которая превосходит по производительности все сегодняшние любые новейшие видеокарты в четыре раза. Она будет под новую материнскую плату с разъёмом PCI EXPRESS 4.0 Так что деньги если есть надо вкладывать на перспективу.


    • den_4aos 26 Апреля 2016 - 20:35:52

      По информации сайта Fudzilla, который ссылается на источники, близкие к производству, графические процессоры с памятью HBM2 не появятся в продаже в этом году, и обе архитектуры видеочипов, и Polaris от AMD, и Pascal от NVIDIA, будут использовать память GDDR5.
      Второе поколение памяти с высокой пропускной способностью, называемой также как HBM 2.0, может появиться для высокопроизводительных GPU в самом конце 2016 года, но наиболее реалистичным выглядит начало поставок на 2017 год.


  • Ирина АБ 25 Февраля 2016 - 19:13:10

    Роман, планирую обновлять компьютер для работы в максе. Предлагают собрать блок вот в такой комплектации:
    1) Мат.плата S1150 B85 Asus B85M-E (mATX,4DDR3,8SB,4SATA3+2SATA2,2PCI-E, PCI,SVGA,HDMI,GL,PC1600)
    2) Процессор Sock1150 Intel Core i7-4790K (4,00GHz,8Mb) oem
    3) Кулер S1155/1156 Intel original Al+Cu (105W/PWM)
    4) Видеоплата PCI-E 2048Mb GeForce GTX750Ti Palit DDR5,128bit,DVI,VGA,mHDMI,STORMX OC oem
    5) Модуль DIMM DDRIII 8192Mb PC12800 1600MHz NCP
    6) Жесткий диск HDD SATA-III 1,0Tb WD WD10EZEX Blue,64Mb
    7) Корпус ATX 450w Trin E011 BK (2xUSB2.0,audio)

    Подскажите, пожалуйста, всё ли оптимально? Нужно ли что-то заменить?


    • Байрамов Роман 29 Февраля 2016 - 20:19:26

      Есть моменты, которые нужно поменять, пишите на почту
      roman_videosmile@mail.ru


  • valerazolotko 9 Февраля 2016 - 19:05:38

    Роман здравствуйте. Не могли бы посоветовать магазин на покупку компьютера для 3дмах. Ищу как купить комп, попал на ваше видео (кстати спасибо за ваши труды). Есть в наличии 150руб+-10руб, а как и где это все купить, собрать, зашел в тупик. Компьютеры хай сегмента в магазинах не похожи на вашу конфигурацию за 150руб... Вот например по этой ссылке предоставлены компьютеры, какой лучше взять за 150 руб или за 162руб... может быть что-то другое посоветуете ?

    http://hyperpc.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-3d-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8


  • mt0227.yandex.ru 7 Января 2016 - 19:37:07

    Здравствуйте, очень не просто сейчас найти asus z8pe-d12x , возможен ли какой то другой вариант под xeon x5670 так же 2 процессора , хлама много в интернете ,но так как я в первый раз сталкиваюсь с серверным оборудованием я не бум бум в этом , да и еще с возможностью разгона?


    • Байрамов Роман 26 Января 2016 - 21:12:06

      в а=принципе подойдет любая материнка под socket lga 1366 с двумя процессорными разъемами, но из того что есть, лучше брать intel или asus


      • mt0227.yandex.ru 8 Апреля 2016 - 15:58:37

        Здравствуйте Роман ! Я уже ранее писал про апгрейд своего пк с i7 3770k на двух процессорную систему , но тут мне предложили меняться на asus sabertooth x79 с процессором E5 2670 v2 10 ядер 20 потоков инженерный , или же лучше старый 1366 ,но 2 процессора ?


  • Сергей Шибелёв 29 Декабря 2015 - 14:26:13

    Здравствуйте. Задумался над покупкой видеокарты. Стоит GTS450 (Работать оч тяжко мягко говоря) Хочу что бы всё "летало", была поддержка всех процессов. Работаю в PP,AE, 3D max
    Проц. Core i7 3770 3,4Gz(в бусте 4,4Gz)
    Мать Asus P8Z77 VLK
    Память 32 Гб (4х8 1866Гц(разгон 1920))
    БП 550W
    SSD 120 Гб+ 3 HDD
    если нужно, готов менять БП. Стоит ли брать топовую видеокарту типа GTX 980 Titan? Или можно обойтись связкой SLI ниже классом? Рассматриваю GTX 780Ti, GTX 980, GTX 980Ti. Имеет ли значение частота и видеопамять на борту, и производитель?


    • Байрамов Роман 26 Января 2016 - 21:15:26

      sli - это для игр, в программах он не работает, в программах можно заставить работать несколько видеокарт, но это уже не будет слай, а просто пк с несколькими ГПУ. 3ds max в частности не работает вообще с двумя видеокартами.
      Так что лучше взять 1, но белее мощную
      gtx 780ti хватит для всех задач с головой


  • шодмон 27 Ноября 2015 - 03:25:46

    СУППППППЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРР


  • vano131984.mail.ru 5 Октября 2015 - 22:38:19

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать материнскую плату Supermicro X8DTU вместо ASUS Z8PE-D12X?
    И подскажите пожалуйста, как разгонять этот процессор? Где можно это посмотреть?


    • Байрамов Роман 8 Октября 2015 - 21:32:29

      Здравствуйте!
      Да, можно, если не возникнет проблем с установкой в корпус и с установкой видеокарты.
      По разгону, если не умеете, то лучше не делать.
      Посмотреть как всегда можно в интернете)


  • istominmusic 26 Сентября 2015 - 02:50:41

    Пебята - я в ШОКЕ!!!! Блин - это ЖЕСТЬ!!! Я же купил 12ти ядерный Macpro на вдух процессорах Xeon 5645 за 4500 евро!!!! Пару лет назад!... Блин - теперь процессор немного "мощнее" чтоит всего около 100 евро!!!! Вот это прикол! Это же можно купить пару этих процов Xeon 5650 и под них материнку - а собрать дешево и сердито такой же комп - но немного мощнее (и за около 800 евро!!!).... Вот это "гонево"... А какую вы материнку посоветуете для этих 5650? Что бы на два проца материнка была?) И еще вопрос) Если собрать такую конфигурацию - приблизительно с каким процом от i7 будет подобна "можность" этих двух вместевзятых 5650? Просто интересно) Из Дюссельдорфа недавно приезжала команда ребят по 3D.. Они бабло нормально рубят - и сказали что никаких ферм у них нет.. Просто 8ми ядерный последний i7 процессор. Вот мне интересно - насколько конфигурация из двух Xeon 5650 будет отставать от этого восьмиядерного i7? А можно таких пару i7 поставить на мать (есть ли такие матери)? Просто хочу собрать еще один системник - что бы по шутсрее все работало)


    • Байрамов Роман 26 Сентября 2015 - 20:33:50

      Добрый день!
      Насчет материнке уже писал ниже
      https://market.yandex.ru/product/4688179/offers?hid=91020&hyperid=4688179&grhow=shop&track=tabs
      Сейчас она даже появилась в других магазинах по цене всего 16т.р.
      По производительности система из двух процессоров будут однозначно быстрее i7 5930k и будут приближаться к i7 5960x, при разгоне будет на уровне i7 5960x
      На i7 нельзя собрать мультипроцессорную систему, они это не поддерживают, это прерогатива серверных процессоров, коими является семейство xeon


  • fuckcup 8 Сентября 2015 - 22:56:39

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста по поводу представленной, в конечном отрезке видеоролика ,конфигурации с процесором xeon 5650, этого процесора я не нашел, а нашел xeon 5650 LGA 1366 я так понимаю 1366 это сокет, скажите пожалуйста есть ли разница между этими процесорами или же просто разные материнские платы?


    • Евгений Гончаров 9 Сентября 2015 - 16:36:53

      Это один и тот же.


  • abdirazakov_askar 2 Сентября 2015 - 08:08:50

    Добрый день!
    У меня ноутбук Packard Bell
    Опиративка 6гб
    Видеокарта 2гб GeForce 710M
    Можно ли работать с 3D max?


    • Евгений Гончаров 2 Сентября 2015 - 11:45:47

      Работать можно и на более низких характеристиках, вопрос удобства и скорости


  • mt0227.yandex.ru 31 Августа 2015 - 14:56:36

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня i7 3770k , 8gb RAM ,GTX 780, Стоит ли менять на рабочую станцию xeon x5650 работая в 3d max 2015 рендер v-ray и corona-render? .
    Заранее спасибо!


    • Байрамов Роман 31 Августа 2015 - 22:15:33

      Здравствуйте!
      Для начала нужно добавить оперативки до 16, а еще лучше до 32гб
      Да менять стоит, но только в том случае если вы разгоните его до частоты 4ГГц и выше и если это вам будет стоить не так дорого.


      • mt0227.yandex.ru 1 Сентября 2015 - 08:11:27

        Спасибо за ответ!
        Да по поводу оперативки ,добавлю, а я не уточнил я сейчас работаю на разогнанном до 4,6


        • Байрамов Роман 1 Сентября 2015 - 20:15:10

          В таком случае будет примерно на 15-20% быстрее, так что опять же повторюсь что если это будет стоить Вам недорого (может уже есть материнка у вас скажем), то смысл есть.
          У меня дома xeon x5650 4.0 GHz
          На работе i7 2600k 4.4 GHz
          Если апгрейд будет стоить Вам скажем больше 10 000р, то лично я смысла не вижу, в таком случае лучше выбрать двухпроцессорную плату.


          • mt0227.yandex.ru 2 Сентября 2015 - 05:00:55

            Ага я думал об двух процессорной матери для xeon x5650 но проблема в том смогу ли я поставить на эту мать quadro K6000 в дольнейшем? будит ли она работать полноценно


            • Байрамов Роман 3 Сентября 2015 - 00:50:39

              Да, сможете, нужно брать вот эту материнку ASUS Z8PE-D12X, я про нее здесь уже говорил, она до сих пор есть в продаже.
              Про полноценную скорость работы я так понимаю вы имели ввиду поколения pcie шины (2.0 и 3.0), так вот на эту тему уже было огромное количество тестов и доказано, что переход с более высокой на низкую проходит безболезненно в плане производительности.
              Что же касается k6000, то для 3ds max - это деньги на ветер, так как она базируется на gtx680, то в 3ds max даже скажем gtx770 будет быстрее.
              Если же работаете еще в каких то инженерных программах, где нужна именно квадра, то смысл уже есть


              • mt0227.yandex.ru 3 Сентября 2015 - 03:51:27

                Спасибо!


  • M.Roman.W 22 Августа 2015 - 10:18:52

    Здравствуйте, вопрос по 3D Max, какую версия лучше подойдет для нормальной роботы, что бы рендер бил нормальным и все остальное, система компьютера.
    Система ОС: Windows 8
    Тип системы: 64-разрядная операционная система, процессор х64
    Процессор: Intel(R) Pentium(R) CPU 2020M @ 2.40GHz 2.40GHz
    Установленная память (ОЗУ) 6,00 ГБ (5,89 ГБ доступно)
    Видео карта: Nvidia GEFORCE 720m (Доступно графической памяти 1664 МБ)


    • Байрамов Роман 22 Августа 2015 - 12:29:05

      Здравствуйте!
      О профессиональной работе на данном ноутбуке можно забыть, очень слабая конфигурация, подойдет лишь для учебных проектов средней сложности и то будет не очень комфортно.
      Для 3ds max идеально приобретать настольный ПК, если же все таки Вам удобнее ноутбук, то все равно придется купить новый, если будет нужна помощь можете писать мне на почту.
      Насчет версий, сейчас постепенно обновляются все плагины для 3ds max 2016, основной плагин v-ray уже для него есть, так что можно уже ставить 2016 версию.
      Я для обучения использую 2016, а для работы 2015, так как все таки еще не все плагины обновили.


      • M.Roman.W 22 Августа 2015 - 13:21:39

        подскажите пожалуйста, а 3D Max 2010 и 3D Max 2015, они сильно отличаются?


        • Байрамов Роман 22 Августа 2015 - 14:12:24

          да, сильно.
          как минимум уже 1 из уроков, где идет падение домино Вы не сможете сделать, так как в 2010 нет модуля mass fx, там был другой модуль - reactor.
          остальные уроки Вы сможете повторить.
          но когда мы станем делать более сложные вещи, в том числе и работы с v-ray 3, то вы уже повторить ничего не сможете, кроме моделирования.
          Вообще я рекомендую пользоваться новым софтом, таковыми сейчас являются 3ds max 2014 - 2016


          • M.Roman.W 22 Августа 2015 - 14:41:59

            Спасибо.


  • Игорь111 18 Августа 2015 - 13:36:29

    Здравствуйте!

    Посмотрел на вашем сайте урок Байрамова Романа о конфигурации компьютера.
    Категорически не согласен с автором Байрамовым Романом по поводу видеокарт Radeon. У меня стоит карта Radeon R9 290 и работает она с 3ds Max превосходно. Она для этого и рассчитана. Там даже есть инструкция, что в трёхмерных приложениях работает быстро и хорошо. В окнах проекций полностью подключается процессор карты и память карты. С чего автор взял, что с 3ds Max только карты INVIDIA работают ? Это совершенно неправильная информация, которая вводит в заблуждение пользователей. Тем более карты AMD дешевле, а производительность выше чем у INVIDIA. Просто INVIDIA давно уже по моему берёт деньги за своё прошлое имя и всё. Посмотрите, ширина шины у карты AMD 512, а у INVIDIA 384 и всё. А это наиважнейший показатель.
    А частоты графических процессоров и памяти примерно на одном уровне (смотря какой класс карты конечно).Также моя карта Radeon R9 290 прекрасно работает с Premiere Pro CC 2015, Photoshop CC 2015, Illustrator CC 2015. Правда к Иллюстатору нужна операционка от Windows 8.1 и выше. Такая странная зависимость у этой программы. Это даже оговорено компанией ADBE.

    С уважением, Игорь.


    • Байрамов Роман 19 Августа 2015 - 12:15:42

      Добрый день!
      Да причём тут ширина шины)))
      Нужно сравнивать реальную работу в приложениях на практике, а не цифры.
      Я не сказал что они не работают в 3ds maх, естественно она работает)))
      Но многие приложения сейчас используют технологию CUDA, если Вы конечно о такой слышали. Так вот в некоторый момент времени политика компаний NVidia и AMD (ATI) разделилась, а именно AMD (ATI) стала подписывать больше соглашений с разработчиками игр, а NVidia с разработчиками профессиональных приложений, например с Adobe.
      И так понятна что карточка Radeon везде будет работать, ведь её задача передавать изображение на монитор))))
      Но что касается CUDA вычислений, то есть где часть расчётов перекладывается с центрального процессора на GPU на радеонах нет, а в случае применения NVidia мы имеем эту технологию.
      Так вот где это будет применимо для нас: V-Ray RT можно считать через GPU используя CUDA и это в десятки раз быстрее чем через CPU. Да там есть режим OpenGL, который теоретически должен работать и на radeon, однако на практике он неработоспособен даже на относительно простых сценах.
      Так же это же самое GPU ускорение есть скажем в adobe premiere pro и adobe after effects, где radeon остаётся позади.
      Вердикт (мой, да я думаю что и всех моих коллег, которые более или менее серьёзно работают с компьютерной графикой): для работы с компьютерной графикой выбитаем ТОЛЬКО видеокарту NVidia.


  • Виталий Малых 15 Августа 2015 - 16:09:56

    А, где про Cinema 4D?


    • Евгений Гончаров 15 Августа 2015 - 19:28:39

      У нас в группе есть тема с готовыми сборками.


  • Acme 15 Августа 2015 - 13:58:42

    Полезно. Спасибо


  • Сергей Красников 14 Августа 2015 - 13:23:40

    Спасиб за обзор. Подскажите названия материнских плат поддерживающих 2 процессора xeon x5650?


    • Байрамов Роман 14 Августа 2015 - 14:57:49

      Для настольных ПК наилучшим выбором будет ASUS Z8PE-D12X, она до сих по есть в продаже по цене около 27 т.р. https://market.yandex.ru/product/4688179?hid=91020


  • captflint 14 Августа 2015 - 08:35:26

    Все то хорошо, но в сборке не учтены такие вещи, как жесткие диски, корпус, монитор и т.д. Понятно, что все это уже "по вкусу" подбирается, но стоило хотя бы примерные цифры заложить в бюджет, так как по факту за 50, 100 и 150к можно получить лишь кучку железок, а не полноценную систему с нуля. Данный обзор скорее вводит в заблуждение, нежели помогает с выбором.


    • Байрамов Роман 14 Августа 2015 - 14:50:34

      Жесткий диск, корпус и монитор скорее всего у большинства людей уже есть и они без проблем смогут перекочевать в новую систему.
      Да и при необходимости выбрать эти компоненты уже может каждый.
      Так что эти компоненты не включены в обзор исключительно с этой точки зрения.
      Те у кого есть какие то проблемы или сомнения в выборе всегда могут написать мне на почту и я отвечу)


  • tarasov_vv 13 Августа 2015 - 21:17:06

    У меня конфигурация hi-end почти в точности, только видеокарта другая и мать(хотя суть та же)


  • Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

    • kursivnik 5 Января 2016 - 23:38:11

      Вот это поздравили.... С Новым Годом...)))


  • Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

    • tarasov_vv 13 Августа 2015 - 21:16:08

      Ты про 5820к говоришь?


      • Байрамов Роман 13 Августа 2015 - 21:52:57

        Нет, он говорит не про процессор, а про чипсет


    • Байрамов Роман 13 Августа 2015 - 20:56:51

      Последний чипсет от intel, в котором был встроен контроллер памяти - это x48, в последующих поколениях он перекочевал в процессор


    • Байрамов Роман 13 Августа 2015 - 20:51:29

      Ошибаетесь, контроллер памяти находится в процессоре, соответственно процессор и определяет сколько памяти может быть в системе, я об этом упомянул в уроке, материнская плата просто обеспечивает нас слотами для памяти.


Еще уроки из рубрики "3ds Max"

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

03/08/2017. 3ds Max. Автор: Борис Кулагин
8739
5

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

28/07/2017. 3ds Max. Автор: Борис Кулагин
4641
4

Обзор 3ds Max - программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk - 3D Studio Max.

05/08/2015. 3ds Max. Перевод: Руслан Савченко
17197
6

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

04/08/2015. 3ds Max. Автор: Руслан Савченко
30560
6

Курсы 3D Max - как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

01/08/2015. 3ds Max. Автор: Руслан Савченко
9582
5

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

08/10/2015. 3ds Max. Автор: Роман Байрамов
27100
41
Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды