Тема: Проблема с 3D трекингом. Отображение маркеров.

Здравствуйте Всем! Начну с того, что я полный чайник и начал осваивать АЕ совсем недавно. Поэтому прошу сильно не ругать, так как всех правильных названий эффектов в АЕ я не помню и не знаю пока. В общем проблема заключается в следующем.  Решил наложить на обьект Текст и Логотип. Соответственно вот сам обьект в видео. 

Как Вы наверное догадались, обектом является Вот этот вот прекрасный самолёт. Вопрос Как мне сделать так что бы маркера появились на нужном мне обьекте (ибо на самолёте нет ни одного маркера в течении всего корткого видео). Если способы как их разместить вручную или заставить их появиться? Прошу очень подробно описать и "разжевать". Буду очень благодарен если будет видео где будет показано решение этой проблемы. Сам я искал, но не нашел. Заранее Большое Спасибо!!

2

Re: Проблема с 3D трекингом. Отображение маркеров.

Юрий Рябков

Буду очень благодарен если будет видео где будет показано решение этой проблемы

Самый лучший вариант - это скинуть куда-нибудь ваше видео и на основании этого можно что-то и  показать.

Юрий Рябков

Как мне сделать так что бы маркера появились на нужном мне обьекте

Надо попробовать поменять Solve Method в Advanced настройках на Tipical - тагды авось...
Накрайняк - тупо с помощью обычного  Track Motion оттречить...

Юрий Рябков

Прошу очень подробно описать и "разжевать".

Ну..это вряд ли...здесь мы можем вкратце показать на примере, ошибки подсказать, но чтобы вот так запросто "подробно описать и "разжевать"   - это уж вы сами...сами...Есть курсы на этом сайте и бесплатные и платные, да и  уроков на You Tube немеряно - все так начинали...

Ну...удачи! 

Спасибо сказали: VZB1

Olfisher

Надо попробовать поменять Solve Method в Advanced настройках на Tipical - тагды авось...  Накрайняк - тупо с помощью обычного  Track Motion оттречить.1 

1 Способ не помог angry