1 (08.08.2015 11:42:33 отредактировано vadimgusew)

Тема: Как сделать подобное и какие программы задействованы?

Всем привет! Заранее извиняюсь перед модераторами и администраторами, если не в нужном месте создал тему. Я новичок здесь и после мытания в SEO оптимизации и работая контент-менеджером, понял, что не моя эта рутина и хочу заниматься видеопроизводством. Пока конкретно точно не определился чем именно, но в мечтах освоить необходимые программы для создания эффектных роликов. Начал обучение с видеомонтажа и поэтапно идти к видеодизайну и анимации с 3D.

Ещё есть маленькая мечта, создать свой канал  и ролики для него, касающиеся здоровья, так как тема очень близка мне потому что уже 7 лет восстанавливаю себя после спиномозговой травмы и получилось встать на ноги, будучи лежачим овощем в течении 2.5 лет.  

Иногда смотрю крутые примеры и не знаю даже какие программы и приёмы задействованы в создании видеоролика.  С позволения администрации, хотелось бы в этой теме задавать вопросы у специалистов и знатоков, мастеров и профессионалов, или просто более опытных пользователей чем я, как делать подобные ролики и какие программы при этом задействованы. И первый вопрос, подскажите, какими программами делаются подобные ролики и реально ли делать это в одиночку?

1. http://www.youtube.com/watch?t=27&v=sltGyJvbvWw

2. http://www.youtube.com/watch?v=IM3n5lVQoFk

3. http://www.youtube.com/watch?v=FR2Vp3evHWE

Спасибо сказали: Olfisher2

2

Re: Как сделать подобное и какие программы задействованы?

vadimgusew пишет:

уже 7 лет восстанавливаю себя после спиномозговой травмы и получилось встать на ноги, будучи лежачим овощем в течении 2.5 лет. 

Низкий поклон!

vadimgusew пишет:

какими программами делаются подобные ролики и реально ли делать это в одиночку?

Я, конечно, не профи....
Но...ИМХО - первые два ролика сделаны в 3D программе плюс программа композа.
Причем...тут выбор программ за вами - предполагаю, что в первых двух роликах, вообще, без Poser Pro не обошлось...